ЕСТЬ ЛИ ШАНС ПОСТУПИТЬ НА ГРАНТ?


Опубликовано 6 июня, 2018

Если в стране образование является повсеместно платным, грант на образование может получить любой, при условии, что в семье царит культ знаний, родители помогают ребенку в обучении и / или каким-то иным образом поощряют его учебные увлечения . Иными словами, мало что в карте человека (помимо, к примеру, сложностей со здоровьем) кардинальным образом может препятствовать тому, чтобы он преуспевал в учебе и, соответственно, становился обладателем образовательного гранта.

Другое дело, что действительно есть люди, которым еще с детства нравится учиться, еще со школы они занимаются самообразованием / участвуют в научных или школьных олимпиадах и в конце концов становятся именно теми, кто в итоге с легкостью может претендовать на образовательный грант, в том числе и зарубежный. Как правило, у них сильны 3 и 9 дома. На получение же самого гранта в карте и в прогностике будет указывать взаимодействие 3/9 и 11 домов (если в дело вступает зарубежье, то и 12 дом).


Берем пример 1 Карта Н.

Начнем с Антонио Грамши. Вырос в семье мелкого служащего, оказавшейся на грани нищеты после того, как главу семейства посадили в тюрьму по обвинениям в хищениях денежных средств и вымогательстве.

В итоге Антонио перестает в какой-то момент ходить в школу до тех пор, пока отец не возвращается из тюрьмы в 1904 г. Антонио поступает в небольшой колледж, а некоторое время спустя, в 1908 г., став победителем конкурса, он получает возможность учиться в лицее в др. городе.

Благодаря своим школьным успехам, в 1911 г. А. Грамши получает стипендию для бедных студентов, а вместе с ней право на продолжение своего образования в университете Турина

Карта Грамши в вопросах получения образования достатчоно легкая. У3 = Меркурий, к-й к тому фактически на куспиде 10 дома, во взаимной рецепции с диспозитором, да к тому же и в трине к нему. Сильные связи 3/9 домов с 11м. Полный набор.


Берем пример 2 Карта А.

В этой карте нет утверждаемых сильных связей 3/9 домов с 11. Именно поэтому это точно не карта человека, которому беспрепятственно откроется дорога к "бесплатному образованию".

Что не значит, что "халявы" в жизни человека не было. На его счету - две зарубежные поездки на образовательные мероприятия, но не в качестве участника, а сопровождающего лица (в 2008/2009, когда дир. Нептун (У9) из 6 соединился с К7) и в 2013 гг. (когда дир. Меркурий (У12) из 9 проходил по МС)

Обратите внимание. Оба шанса человеку представились сами по себе и без приложения каких-либо заблаговременных усилий только тогда, когда происходило мощнейшее по эффекту в дирекциях соединение планеты, имеющей отношение к образованию, с куспидом углового дома. Событийность в таком случае вспыхивала, а вот ее масштаб и результате по ней были ограничены (например, человек мог использовать представившиеся возможности для того, чтобы далее подавать на др. образовательные программы, но не стал это делать).

А все потому, что, еще раз - это не карта человека, которому легко в обучении и, соответственно, которого ждут сами по себе (без приложения усилий) академические успехи. Примечательно, что в 2004 году (когда дир. К9 соединялся с Юпитером) при поступлении в университет хозяин гороскопа не поступил на грант. Но уже в следующем году был переведен на бесплатное обучение. Но произошло это ввиду внешних обстоятельств - на грант были переведены все обучающиеся по этой специальности.

К слову, кто понимает важность Юпитера в 9м доме в вопросах образования, тот сразу должен спросить, получал ли хозяин гороскопа более чем одно образование. И-таки да. При этом второе образование (магистратура) - платное.


Берем пример 3

А это пример человека, которому в вопросах получения образования не помешал ни ретроградный, ни сожженный, ни "в изгнании" Меркурий.

Натальная карта Мартина Фельдштейна

В 1957 году Мартин Фельдстейн (будущий супер-известный профессор-экономист) поступил в Гарвард по стипендии. Сперва он хотел (и поступил ли?) на специальность "Юриспруденция", но вскоре решил, что это слишком скучно и сделал выбор в пользу экономики. Получение стипендии можно объяснить соединением дир. К4 с нат. Меркурием (С3,У11) [если только время рождения передвинуть на 1 минуту назад]

В 1961 году он с отличием заканчивает Гарвард по специальности экономика. В этом же году он был принят в Гарвардскую медицинскую школу, но вместо этого уехал по стипендии Фуллбрайт в Оксфорд, где и остался обучаться экономике. В это время дир. Юпитер (С9, У5, П8) соединялся с К9.

В 1967 году он получил степень доктора в области экономики и вернулся в США для работы в качестве ассистента профессора в Гарвардском университете (когда дир. Сатурн соединился с нат. К10. Понятное дело, что надолго ассистентом профессора он не остался).

Для интереса можно посмотреть и карту бацзы Мартина Фельдстейна. Сильная карта, которая с начала жизни пошла по благоприятному периоду осени. Как всегда, периоды удачи в жизни человека не надо недооценивать.

Берем пример 4

Доступно только для учеников. По вопросам обучения обращаться по почте goodkarma.kz@gmail.com

Это также карта известного экономиста-профессора Джорджа Стиглера. Тут сразу можно увидеть формулу 3/9 - 11, образуемой Меркурием в 3 доме, поэтому неудивительно, что образование, как минимум магистра и доктора наук, этот человек получал по гранту.

Натальная карта Джорджа Стиглера

Берем пример 5

Доступно только для учеников. По вопросам обучения обращаться по почте goodkarma.kz@gmail.com

Карта Н.

А это пример карты человека, к-й способен без особых усилий обучаться за счет грантовых средств. Особенно, когда прогностика благоприятная. Чудо, а не карта, в вопросах образования.




Связаться со мной

Напишите на whatsapp или на почту goodkarma.kz@gmail.com

Построить натальную карту
Категории
Условные обозначения, используемые в моих текстах

П - планета в доме

У - управитель дома

С - сигнификатор дома

К - куспид или вернишна дома

Дир. - дирекционный (ая)